Странникам в напоминание.
Мы приходим сюда, в матрицу, только для испытания веры. Веры в доброе или веры во злое.
Весь путь - это путь познания смирения и прощения. Но об этом человек узнает только в конце пути...
Если научишься смирению, Любви и Радости, ты познаешь себя. Познаешь себя, откроется Мир.
Ничего не бойся, ибо в Любви нет страха.
Всегда радуйся, ибо Радость - это особая Мудрость!
Принимай окружающий мир со смирением, отдавай свое в мир с Любовью.
Не забывай, все посланные тебе люди, посланы для испытания и научения. Испытания твоей Веры и Любви.
Нет плохих или хороших людей в матрице, есть свободные и захваченные. Только Любовью можно распознать и различить.
Самое сложное, научиться всех прощать, но это - часть испытания... Не пройдешь сейчас, значит все зря. Прощение - это твое познание, понимание и проявление Любви.
Испытывай себя, Взвешивай свои поступки, научись каяться, хотя бы перед собой, всегда чистыми держи Весы Совести, зачем тебе быть взвешенным другими. Почитай родителей своих земных, через них ты пришел в этот мир, и будет тебе благо и будешь долголетен на земле.
Береги свое слово, им осуждаешься и им спасаешься. Оно движет всей твоей жизнью.
Мир всем! Любите друг друга! Радуйтесь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.
Драматургия : Благодарность - Николай Агапьев Эту сценку можно сыграть как с привлечением массовки и фонограммы так и всего лишь четырьмя актерами, играющими основные роли.
Однажды сценка была поставлена автором.